Автосалон не выдает автомобиль?

Автосалон не выдает автомобиль?Что делать покупателю, если автосалон не выдает автомобиль, не отдает птс? К нам обратился Клиент, который приобрел в автосалоне в личное пользование новый автомобиль по цене 890.000 рублей.

Автосалон, согласно условий, указанных в  договоре купли-продажи автомобиля, обязан был передать клиенту транспортное средство после его полной оплаты не позднее 28-ми банковских дней.

Наш Клиент свои обязательства перед автосалоном выполнил полностью в предусмотренный договором срок, но, несмотря на это, автосалон в указанный договором период, автомобиль не выдал.

После неоднократных требований, в том числе письменной претензии, подготовленной нами, автосалон с просрочкой на несколько дней все же передал автомобиль потребителю, объясняя задержку передачи транспорта тем, что на него не поступил оригинал паспорта транспортного средства (ПТС).

Клиент, посчитав, что его права потребителя были существенно нарушены автосалоном, попросил принять предусмотренные законом меры и обратиться в Суд в защиту его прав.

Произошедшая ситуация показывает на лицо нарушение продавцом Закона РФ «О защите прав потребителей» (ст.23.1), а именно, срока передачи покупателю предварительно оплаченного товара. Согласно упомянутой статье, автосалон обязан уплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки передачи транспортного средства. Ее размер составляет половину процента от суммы предоплаты.

Мы подготовили соответствующий иск, в котором просили Суд взыскать с автосалона в пользу нашего Клиента пени в сумме 130.000 рублей, компенсацию морального вреда в размере 30.000 рублей, штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, и расходы на оплату наших услуг.

Суд, посчитав наши требования законными и обоснованными, удовлетворил их в полном объеме.